Практическое задание 1
Книга "Ярмарка тщеславия".
Автор: Уильям Теккерей.
Издательство: Эксмо.
Интернет-магазины: Ozon и Wildberries.
Ozon - российский маркетплейс, основан в 1998 году как интернет-магазин по
продаже книг и видеокассет. Кроме продажи товаров общего спроса, компания
развивает сервис для бронирования авиа- и железнодорожных билетов, отелей и
финтех-направление.
Wildberries - модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. В
онлайн-каталоге представлено около 300 000 ведущих брендов одежды, электроники,
мебели и других товаров для всех сфер жизни.
1. Маржа магазинов
Ozon
Цена книги: 251 рубль.
Тираж: 5 000.
70% от 251 рубля: 175,7 р.
Wildberries
Цена книги: 478 рублей.
Тираж: 5 000.
70% от 478 рублей: 334,6 р.
2. Маржа оптовика
Ozon
40% от 175,7 р: 70,28 р.
Wildberries
40% от 334,6 р: 133,84 р.
3. Прибыль издательства
Ozon
Один экземпляр: 70,28 - 136 = -65,72 р.
Весь тираж: -65,72 * 5 000 = -328 600 р.
Wildberries
Один экземпляр: 133,84 - 136 = -2,16 р.
Весь тираж: -2,16 * 5 000 = -10 800 р.
4. Сравнение прибыли интернет-магазинов
Ozon: 251 * 5 000 = 1 255 000 р.
Wildberries: 478 * 5 000 = 2 390 000 р.
Вывод: прибыль издательства отрицательная и намного меньше прибыли
интернет-магазинов. Это связано с добавленной стоимостью (наценкой)
интернет-магазинов. Один из способов решения этой проблемы это привлечение
инфлюенсеров (например, реклама у блогеров), для покупателей очень важно и
значимо мнение медийных популярных личностей.
Комментарии
Отправить комментарий