Практическое задание 1

Книга "Ярмарка тщеславия".

Автор: Уильям Теккерей.

Издательство: Эксмо.

Интернет-магазины: Ozon и Wildberries.

 

Ozon - российский маркетплейс, основан в 1998 году как интернет-магазин по продаже книг и видеокассет. Кроме продажи товаров общего спроса, компания развивает сервис для бронирования авиа- и железнодорожных билетов, отелей и финтех-направление.

 

Wildberries - модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. В онлайн-каталоге представлено около 300 000 ведущих брендов одежды, электроники, мебели и других товаров для всех сфер жизни. 

 

1. Маржа магазинов

 

Ozon

Цена книги: 251 рубль.

Тираж: 5 000.

70% от 251 рубля: 175,7 р.

 

Wildberries

Цена книги: 478 рублей.

Тираж: 5 000.

70% от 478 рублей: 334,6 р.

 

2. Маржа оптовика

 

Ozon

40% от 175,7 р: 70,28 р.

 

Wildberries

40% от 334,6 р: 133,84 р.

 

3. Прибыль издательства 

 

Ozon

Один экземпляр: 70,28 - 136 = -65,72 р.

Весь тираж: -65,72 * 5 000 = -328 600 р.

 

Wildberries 

Один экземпляр: 133,84 - 136 = -2,16 р.

Весь тираж: -2,16 * 5 000 = -10 800 р.

 

4. Сравнение прибыли интернет-магазинов

 

Ozon: 251 * 5 000 = 1 255 000 р.

 

Wildberries: 478 * 5 000 = 2 390 000 р.

 

Вывод: прибыль издательства отрицательная и намного меньше прибыли интернет-магазинов. Это связано с добавленной стоимостью (наценкой) интернет-магазинов. Один из способов решения этой проблемы это привлечение инфлюенсеров (например, реклама у блогеров), для покупателей очень важно и значимо мнение медийных популярных личностей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание 3

Практическое задание 9

Практическое задание 5