Практическое задание 2
1. Условное издательство: "Furniture".
Тип: сетевое издание (веб-сайт).
Тематика: продажа мебели.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 65 лет (с постоянным доходом).
2.1. Используемые бизнес-модели:
- дезинтермедиация (отсутствие посредников)
собственное производство мебели
- обратный аукцион (предоставление дополнительных услуг за определённую стоимость)
курьерская доставка
- on demand (предзаказ по требованию)
Некоторые товары будут выпускаться только под нужды покупателя. Покупатель оформляет заказ на сайте с индивидуальными параметрами.
2.2. Сочетание бизнес-моделей
- дезинтермедиация
у клиентов будет формироваться доверие к фирме, а соответственно они будут вновь совершать покупки
- обратный аукцион
многие клиенты будут пользоваться данной услугой (курьерской доставкой), так как это очень удобно (мебель очень громоздкая и не очень удобна для транспортировки), соответственно у компании будет прибыль
- on demand
увеличение интереса и продаж за счёт того, что учитываются предпочтения клиента.
3. Запасные модели:
- freemium
платный доступ к некоторым коллекциям мебели (подписка будет стоить гораздо меньше чем мебель, соответственно компания будет получать прибыль от заказов)
- простой предзаказ
На продажу будет выставлена лимитированная коллекция мебели. Товар получит тот, кто заплатит заранее.
Персонифицированная бизнес-модель может быть неуспешна, так как, например, не все клиенты захотят платить за курьерскую доставку (некоторые предпочитают самостоятельно получать и перевозить товар).
Комментарии
Отправить комментарий