Первый текст рассказывает о причинах зависимости от соцсетей. Программа Vaal отобразила результат, в котором текст является страшным на 251 единицу. Я согласна с данным результатом, так как после прочтения действительно возникает чувство тревоги. Также текст является отталкивающим на 93,7. Я тоже согласна с данным показателем, так как информацию про зависимость от чего-либо трудно назвать приятной. Текст является грубым на 238,5 единиц. Это действительно так, ибо информация преподнесена прямо, в не очень позитивном ключе.
Второй текст рассказывает про опасность соцсетей. Данный текст отталкивающий на 123 единицы. Согласна с данным показателем, так как в тексте повествуется о негативных последствиях использования соцсетей. Текст страшный на 349 единиц, тоже согласна с этим, так как после прочтения текста начинаешь задумываться о том, насколько часто сам пользуешься соцсетями. Текст грубый на 332 единицы, это верно, так как информация преподнесена довольно жёстко.
Третий текст рассказывает о пользе соцсетей. Текст сильный на 305,7 единиц. Согласна с данным результатом, так как в тексте говорится о положительных сторонах соцсетей. Однако негативные показатели схожи с предыдущими текстами - не согласна, так как предыдущие тексты негативно окрашены, а данный текст положительно окрашен.
Четвёртый текст рассказывает о том, как использовать соцсети для продвижения бизнеса. Текст является сильным на 243,1 единицу. Согласна с данным результатом, так как в тексте рассказаны составляющие успешного продвижения бизнеса в соцсетях. Однако негативные показатели такие же, как у первых двух текстов - не согласна, так как первые два текста негативно окрашены, а данный текст положительно окрашен.
Пятый текст повествует о самовыражении в соцсетях. Он является сильным на 283,1 единицу. Согласна, так как в тексте рассказывается про самоутверждение с помощью соцсетей. Однако негативные показатели такие же, как у первых двух текстов - не согласна, так как первые два текста негативно окрашены, а данный текст положительно окрашен.
1) В первых двух текстах негативная эмоциональная составляющая, в последующих трёх текстах положительная. Но тема одна - соцсети.
2) Для оценки я использовала следующие шкалы: страшный, сильный, грубый, отталкивающий, так как мне кажется, что это самые репрезентативные показатели в соответствии с тематикой выбранных мной текстов.
3) Самый неэмоциональный текст - это текст о продвижении бизнеса через соцсети. Самый эмоциональный текст про опасность соцсетей. Данные тексты отличаются тем, что тематика бизнеса не предполагает яркой эмоциональной окраски. А текст про опасность соцсетей, конечно же, ярко эмоционально окрашен, так как там говорится о рисках.
4) Иногда программа верно считывает эмоциональную окраску текста, иногда показывает абсолютно противоположный истине результат. Думаю, небольшие погрешности могут быть, как и у любой программы.
Комментарии
Отправить комментарий