Практическое задание 1
Бизнес-план медиапроекта
Тип СМИ: сетевой (сайт).
1. Название: "Культурные и развлекательные мероприятия в Челябинске".
Объём текста в одной статье: 3000 (и более) символов без пробелов.
Периодичность выхода: 3-4 статьи в день.
Целевая аудитория: люди мужского и женского пола в возрасте 18-55 лет, они заходят в интернет каждый день, после учёбы и/или работы они хотят посетить мероприятия.
Для нахождения и расширения аудитории можно покупать рекламу на сайтах по типу 74.ru, потому что на таких сайтах с новостями высокая посещаемость.
2. Финансовый план
Сотрудники (постоянный штат) в будние дни (с понедельника по пятницу):
- главный редактор с 10 до 17 часов
- авторы (журналисты)
4 человека
2 человека с 9 до 18 часов
2 человека с 12 до 21 часа
- менеджеры по рекламе
2 человека с 9 до 18 часов
- редакторы
2 человека
1 человек с 9 до 18 часов
1 человек с 12 до 21 часа
- системный администратор с 9 до 18 часов
- уборщица с 9 до 12 часов и с 17 до 21 часа
- бухгалтер с 9 до 18 часов.
Сотрудник в субботу и воскресенье (в выходные): 1 журналист с 11 до 17 часов.
Зарплата сотрудников:
- журналисты в будние дни (4 человека) 120 000 рублей
журналист в выходной день (1 человек) 20 000 рублей
- менеджеры по рекламе (2 человека) 60 000 рублей
- редакторы (2 человека) 80 000 рублей
- системный администратор (1 человек) 25 000 рублей
- уборщица (1 человек) 20 000 рублей
- бухгалтер (1 человек) 50 000 рублей
- главный редактор (1 человек) 100 000 рублей.
Расходы по зарплатам:
- зарплаты сотрудников 475 000 рублей в месяц
- НДФЛ (13%) 61 750 рублей в месяц.
Постоянные расходы:
- зарплаты 536 750 рублей в месяц
- аренда помещения (офис) 225 000 рублей в месяц
- коммунальные услуги 40 000 рублей в месяц
- сервер (Яндекс) 30 000 рублей в месяц
- доменное имя 2 000 рублей в год.
Разовые расходы:
- запуск сайта (услуги веб-разработчика, услуги веб-дизайнера и т. п.) 200 000 рублей
- 11 компьютеров 550 000 рублей
- программное обеспечение 350 000 рублей
- мебель (столы и стулья) 84 000 рублей
- 2 принтера 100 000 рублей.
Сумма постоянных и разовых расходов: 833 750 рублей.
Расходы за первый месяц: 2 057 750 рублей.
3. Возможные перспективы развития
На протяжении первого месяца необходимо зарабатывать 68 591 рубль в день и размещать по 7 баннеров (2 057 750 рублей разделить на 30 дней равно 68 591 рубль).
Со второго месяца необходимо зарабатывать 27 792 рубля в день и размещать по 3 баннера.
Заработок зависит от объёма аудитории.
4. Главные проблемы:
- на современном российском рекламном медиарынке произошёл уход иностранных рекламодателей
- наличие огромного количества конкурентов, то есть происходит перенасыщение информацией, в связи с этим борьба за внимание читателей.
Для того, чтобы избежать и минимизировать данные проблемы, необходимо искать надёжных рекламодателей и заключать с ними наиболее выгодные договоры, а также публиковать статьи на актуальные темы.
Комментарии
Отправить комментарий