Практическое задание 1

Бизнес-план медиапроекта

Тип СМИ: сетевой (сайт).


1. Название: "Культурные и развлекательные мероприятия в Челябинске".

Объём текста в одной статье: 3000 (и более) символов без пробелов.

Периодичность выхода: 3-4 статьи в день.

Целевая аудитория: люди мужского и женского пола в возрасте 18-55 лет, они заходят в интернет каждый день, после учёбы и/или работы они хотят посетить мероприятия.

Для нахождения и расширения аудитории можно покупать рекламу на сайтах по типу 74.ru, потому что на таких сайтах с новостями высокая посещаемость.


2. Финансовый план

Сотрудники (постоянный штат) в будние дни (с понедельника по пятницу):

- главный редактор с 10 до 17 часов 

- авторы (журналисты) 

4 человека 

2 человека с 9 до 18 часов

2 человека с 12 до 21 часа

- менеджеры по рекламе 

2 человека с 9 до 18 часов

- редакторы

2 человека

1 человек с 9 до 18 часов

1 человек с 12 до 21 часа

- системный администратор с 9 до 18 часов

- уборщица с 9 до 12 часов и с 17 до 21 часа

- бухгалтер с 9 до 18 часов.

Сотрудник в субботу и воскресенье (в выходные): 1 журналист с 11 до 17 часов.

Зарплата сотрудников:

- журналисты в будние дни (4 человека) 120 000 рублей

журналист в выходной день (1 человек) 20 000 рублей

- менеджеры по рекламе (2 человека) 60 000 рублей

- редакторы (2 человека) 80 000 рублей 

- системный администратор (1 человек) 25 000 рублей

- уборщица (1 человек) 20 000 рублей

- бухгалтер (1 человек) 50 000 рублей

- главный редактор (1 человек) 100 000 рублей.

Расходы по зарплатам:

- зарплаты сотрудников 475 000 рублей в месяц 

- НДФЛ (13%) 61 750 рублей в месяц.

Постоянные расходы:

- зарплаты 536 750 рублей в месяц

- аренда помещения (офис) 225 000 рублей в месяц

- коммунальные услуги 40 000 рублей в месяц

- сервер (Яндекс) 30 000 рублей в месяц

- доменное имя 2 000 рублей в год.

Разовые расходы:

- запуск сайта (услуги веб-разработчика, услуги веб-дизайнера и т. п.) 200 000 рублей

- 11 компьютеров 550 000 рублей

- программное обеспечение 350 000 рублей

- мебель (столы и стулья) 84 000 рублей

- 2 принтера 100 000 рублей.

Сумма постоянных и разовых расходов: 833 750 рублей.

Расходы за первый месяц: 2 057 750 рублей.


3. Возможные перспективы развития

На протяжении первого месяца необходимо зарабатывать 68 591 рубль в день и размещать по 7 баннеров (2 057 750 рублей разделить на 30 дней равно 68 591 рубль).

Со второго месяца необходимо зарабатывать 27 792 рубля в день и размещать по 3 баннера.

Заработок зависит от объёма аудитории.


4. Главные проблемы:

- на современном российском рекламном медиарынке произошёл уход иностранных рекламодателей

- наличие огромного количества конкурентов, то есть происходит перенасыщение информацией, в связи с этим борьба за внимание читателей.

Для того, чтобы избежать и минимизировать данные проблемы, необходимо искать надёжных рекламодателей и заключать с ними наиболее выгодные договоры, а также публиковать статьи на актуальные темы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание 3

Практическое задание 9

Практическое задание 5