Практическое задание 2

 

Анализируемый материал

Реакция аудитории (ключевые слова, реакции и т.д.)

Реакция наблюдателя (ключевые слова, ощущения и т.д.)

Общее или различное в реакции и ключевых словах

Краткий вывод включенного наблюдения

1. Реклама приложения от Apple

Смех, улыбка, заинтересованность.

Динамичный ролик, увлекательно смотреть. С юмором, вызывает улыбку.

Реакции аудитории и наблюдателя совпали.

Реклама цепляет, подойдёт для своей целевой аудитории.

2. Реклама Audi

Сначала шок и испуг, в финале улыбка от хорошего конца.

Динамичный ролик, контраст эмоций, цепляет.

Аудитория и наблюдатель испытали тревогу.

Видео вызывает эмоциональный отклик, работает на аудиторию.

3. Реклама страховой компании

Улыбка, заинтересованность, сопереживание.

Страх, тревога, интерес.

Аудитория и наблюдатель были заинтересованы.

Не лучший выбор для рекламы страховой компании. Не цепляет. 

4. Реклама страховой компании

Смех, улыбка, недопонимание, слабое впечатление.

Веселье, спокойствие, интерес.

Одинаковая реакция аудитории и наблюдателя.

Реклама не цепляет и не дает чёткого представления о страховой компании.

5. Социальная реклама

Смех, отлично сработает на аудиторию, большой эмоциональный отклик.

Интерес, волнение, радость, веселье, восхищение.

Аудитория и наблюдатель испытали одинаковые эмоции.

Реклама ориентирована на детей, жесткость может их напугать. Более старшую аудиторию привлекает данный формат.

6. Реклама сайта компьютерных игр

Реклама показалась жестокой, недопонимание, нереалистичность, вводит в заблуждение, агрессивный ролик.

Тревога, волнение, сопереживание.

Аудитория и наблюдатель испытали схожие эмоции. 

Не побуждает аудиторию воспользоваться рекламируемой услугой, затянут сюжет видеоролика. Сработает на малую часть аудитории.

7. Реклама итальянского бренда одежды

Недовольство, чувство давления, оскорбление.

Интерес, неловкость, печаль, оскорбительный посыл.

Реакции аудитории и наблюдателя совершенно идентичны.

Аудитория испытала чувство обиды, видео не зацепило, не сработает на аудиторию.

8. Реклама кроссовок

Реклама показалась жестокой, абсурдный юмор, недопонимание. 

Сочувствие, интерес, волнение.

Жестокость следует минимизировать.

Аудитория испытала шок от жестокости, реклама отталкивает.

9. Реклама приложения «без очередей»

Позитив, лёгкость, мало заинтересованы, не сработает на аудиторию.

Смешанные эмоции.

Аудитория и наблюдатель отметили затянутый сюжет. 

Видеоролик стоит сделать короче, чтобы удержать интерес аудитории до конца.

10. Реклама зарядки

Интерес, бурная реакция.

Смех, вовлечённость.

Положительные или нейтральные эмоции.

Вызывает интерес, только к финалу становится ясна суть рекламы.

11. Социальная реклама

Бурная реакция, провокация.

Достаточно провокационный и жестокий ролик.

Реакции и эмоции совпадают.

Видеоролик произвёл сильное впечатление, сработало на аудиторию.

12. Реклама банка

Смех, неожиданность, бурная радостная реакция.

Интересная и забавная реклама. Использование вымысла и юмора.

Реакции и эмоции совпадают.

Неподходящий выбор для трансляции идеи видеоролика. Аудитория не до конца понимает - о чём идёт речь.

13. Реклама маркера от тайд

Интерес, смех, сработает на аудиторию.

Позитивные эмоции.

Аудитория и наблюдатель были заинтересованы, испытали радость.

Появилось желание купить данный товар.

14. Реклама сока

Забавная реклама, простая и позитивная.

Затянуто, но интересно. 

Реакции и эмоции аудитории и наблюдателя совпадают.

Реклама расположила аудиторию.

15. Реклама Volvo

Смех, реклама не зацепила.

Несвязная, пессимистичная странная реклама.

Реакции совпали. Только последний кадр передает суть рекламного ролика. Остальное непонятно к чему показано.

Интерес аудитории не вызывает. Реклама трудна для восприятия. Отсутствие логики, несвязность. Не возникает желание купить.

16. Реклама воды

Странность, специфичность, отторжение, отвращение, абсурд, смущение, пошлость.

Неприятная реклама со специфичным юмором. Чувствуется отторжение.

Реакции и эмоции аудитории и наблюдателя совпадают.

Странная реклама, которая отталкивает от покупки товара.

17. Реклама конструктора сайтов

Непонятная реклама, не зацепила. Герой не вызвал сочувствия.

Обычный ролик. Испытываю те же эмоции, что и герои ролика. Казалось, что это реклама наушников, а не конструктора сайтов.

Реакции и эмоции аудитории и наблюдателя совпадают.

Долгий видеоролик, но за счет динамики это не чувствуется. Привлекает за счет знаменитости в главных ролях. Непонятно, что рекламируют.


Вывод: реклама должна побуждать к покупке, но она часто вызывала смех и непонимание. Чаще всего, все испытывали одинаковые эмоции. Иногда реакция аудитории отличалась в связи с разным мировоззрением (например, не для всех приемлемо насилие). 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание 3

Практическое задание 9

Практическое задание 5