Практическое задание 5

Для анализа я выбрала сайты Хофф и Касторама.
Сравнение по ряду критериев:
1. Источники трафика

Хофф

Касторама

На сайт Хоффа люди попадали через поиск в 50% случаев. На сайт Касторамы на долю поиска приходится почти 70%.
2. Рефералы
Хофф

Касторама

На сайт Хоффа люди переходили со следующих сайтов: Яндекс, почта mail, Яндекс маркет, Яндекс дзен и Яндекс новости. После посещения сайта Хоффа люи переходили на сайт 3d конструктора кухни, сайт автоматизации маркетинга, сайт онлайн-платежей, сайт магазина бытовой техники и сайт первого мебельного магазина. 
На сайт Касторамы люди переходили со следующих сайтов: Яндекс, почта mail, Яндекс дзен, сайт статистических материалов Google, домен mail.ru. После посещения сайта Касторамы люди переходили на сайт Яндекса, сайт банка, сайт Яндекс маркета, сайт строительного гипермаркета и сайт магазина товаров для дома.
3. Поисковый трафик
Хофф

Касторама 

Хофф (популярные поисковые запросы): хофф, hoff, хофф каталог товаров, кухонный гарнитур, каталог товаров Хофф, гарнитур кухонный, шкаф купе, кровать диван, каталог хофф.
Касторама (популярные поисковые запросы): касторама, челябинск касторама, нижний новгород касторама, касторама нижний новгород, касторама челябинск, щелково касторама, плитка пвх, пермь касторама, касторама щелково, сайт касторама официальный сайт.
4. География трафика
Хофф

Касторама
Хофф: первое место - Россия, второе - Нидерланды, третье - Германия, четвёртое - Турция, пятое - США. 
Касторама: первое место - Россия, второе - Германия, третье - Нидерланды, четвёртое - США, пятое - Беларусь.
Интересы аудитории, её условный портрет и конкуренты:
Хофф

Касторама

Хофф (категории интересов аудитории): дом и сад, бизнес и промышленность, покупка товаров, маркетинг и реклама.
Касторама (категории интересов аудитории): бизнес и промышленность, покупка товаров, строительство, дом и сад.
1. Эти сайты читают люди, имеющие сходные цели. Их всех интересует ремонт, строительство и обустройство дома.
2. Предположения: возраст от 30 до 60 лет, мужчины и женщины (вероятно семейные пары), стабильный доход выше среднего. Их интересует улучшение своего жилища.
3. Конкуренты сайтов Хоффа и Касторамы: Икеа, первый мебельный, Mebelvia (магазин корпусной и мягкой мебели), Stolplit (гипермаркет мебели), Divan (магазин мебели), Леруа Мерлен, Obi (строительный гипермаркет), Maxidom (магазин товаров для дома). То есть конкурентами Хоффа и Касторамы являются магазины с такой же целевой аудиторией. 

Хофф занимает 6-ую позицию в мире, в то время как Касторама занимает всего лишь 137-ую позицию в мире. Однако в России Касторама занимает 6-ое место, а Хофф 134-ое. В категории "дом и сад" лидирует Хофф: он занимает 6-ое место, а Касторама 64-ое. За октябрь 2024 года сайт Хоффа посетили более 7 миллиона пользователей, в то время как сайт Касторамы посетили 305 тысяч пользователей. 

Вывод: Хофф является лидером в мире и лидером в категории "дом и сад", а также лидирует по количеству посещений сайта. В то время как в России лидирует Касторама.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание 3

Практическое задание 9

Практическое задание 5